Сети магазинов на toShop.ru

Настроение испортили

УфаотзывыМатрица › Настроение испортили


добавить в избранное

Раиса   17.05.2012

Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили.

город: Уфа
адрес магазина Матрица: г. Уфа, пр. Октября, 65



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:

благодарностижалобыинформация




Всегда ходим туда с семьей!

ОКей это замечательные супермаркеты и гипермаркеты! огромный ассортимент! Всегда ходим туда с семьей! Очень вежливые кассиры! Всегда свежие продукты! Спасибо большое за Окей! (Уфа)
читать полностью

добавить отзыв

Инвалидам парковаться нигде

На территории супермаркета Лента по ул. Бельская в городе Уфе Республика Башкортостан все места для инвалидов занимают дорогие машины, когда приезжаешь парковаться нигде. Несколько раз обращался охранниками один раз по моему был старший смены он сказал, что территория не их и они не занимаются этим. Инвалидам парковаться нигде. У других сетей нет такого бардака. Просьба разобраться с этим бардаком.
читать полностью

добавить отзыв

Я недовольна обслуживанием

Я недовольна обслуживанием а матрице по адресу правды, 23. Часто покупаю у них, надо сказать, что цены у них выше, чем рядом стоящих магазинов. Устранил сервис. Но отношение изменилось координатно, когда ребенок поскользнулся и уронил банку пюре. Нас заставили оплатить. Я оплатила, мне не жалко 30 рублей, но отношение резко упала. Моя подруга покупает фрукты на рынке, так ей дает продавец презент каждый раз - то лимон, то банан. А матрица не заслуживает высоких цен при таком подходе к покупателям.
читать полностью

добавить отзыв

Обман покупателей

Всё больше и больше разочаровываемся в сети магазинов Магнит. Но после акции с игрушками вообще туда не пойдём! Ужасное обслуживание, грубые продавцы! Зачем детей-то обманывать!!!
читать полностью

добавить отзыв

Путаница

Что-то неладно с упаковками. Купила комплект - одеяло и подушка, в открытом п/э мешке (артикул 519325), добавила туда еще покупки, завязала на узел, приехала, развязала - до сих пор ищу подушку от комплекта. Если комплект - штрих-код должен быть на закрытой упаковке, а он почему-то на одеяле, поэтому и пробила комплект. Номер кассы 38, документ 192853 от 05/04/2012 20:40. Не первая путаница, были еще случаи. Почему магазин принимает от поставщиков товар в таком виде и что мне теперь делать?
читать полностью

добавить отзыв

Насекомые в товаре

Однажды купила там орехово-фруктовую смесь на работу, и открыв ее на работе пришла в ужас! из пакетика полезли лечинки (червяки) и еще что то маленькое скрылышками... ((
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительный персонал

Всегда нравились магазины данной сети, но после сегодняшнего инцидента не думаю что буду в дальнейшем посещать магазины данной сети. В магазине реализуется не только продовольственная продукция, но и посуда. Сегодня я стояла и смотрела стаканы для воды, там же на прилавках были выставлены и наборы стаканов, и вот когда я решила посмотреть поближе один из наборов состоящий из 3-х шт, упаковка (которая должна закрепляться снизу), раскрывается и один из стаканов падает и разбивается. На что ко мне подходит один из сотрудников и начинает тут же в зале меня убеждать, что я обязана оплатить данный набор. Данный сотрудник, который кстати так и не представился и я так и не поняла кем он там работает, начинает утверждать мне что я намерено разбила стакан, на что я предлагаю посмотреть съемку с камеры наблюдения, мы проходим и начинаем смотреть, где прекрасно видно как стаканы летят вниз, стоило мне поднять упаковку. Тут уже к нам подходит еще одна сотрудница, которая кстати тоже не представилась и начинает также меня убеждать в том что я обязана оплатить данный набор, тут же говорит, что иначе стоимость этих стаканов вычтут из ее заработной платы (я так и не поняла почему она решила меня проинформировать об ее взаимоотношениях с работодателем...). Ну в итоге, когда я предложила оформить все в соответствии с законодательством, данные сотрудники отказались от такого моего предложения и сказали чтобы я шла, но на последок сказали: "Пусть это будет на вашей совести!!!". Очень прискорбно, что в таких крупных магазинах работают настолько некомпетентные менеджеры (я поняла, что она менеджер по общению между сотрудниками), которые не знаю законодательства и этики общения с покупателями. Осталось очень и очень неприятное ощущение. Дело было 8 декабря 2015 г. в районе 19:00 часов. Хотелось бы порекомендовать руководству данной сети либо тщательнее подбирать персонал, либо проводить периодическую аттестацию сотрудников на знание законодательства в области торговли.
читать полностью

добавить отзыв

Настроение испортили

Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили.
читать полностью

добавить отзыв

Внимание Опасность

Почетала ваши жалобы, отзывы. Как можно доверять магазину и делать там покупки. Если магазн не может проверять и обследовать своих сотрудников, имеющих доступ к продуктам питания, местам общего пользования, покупателям их детям, тележкам и прямому обьщению с покупателями зараженными СПИД-ВИЧ заболеваниями!!! Точно знаю там работает человек заражонный!!!
читать полностью

добавить отзыв

Магазин торгует испорченными продуктами

В г. Уфа в магазине Матрица по адресу 50 лет Октября 15/1 я приобрела по 2 пакета замороженной капусты цветной и брокколи Мираторг. Срок годности соответствовал требованиям. Однако, при открытии дома пакетов, я обнаружила, что капуста находится в снежных сугробах. Структура капусты вялая и высохшая, цвет с грязно-желтым налетом. Вкус был отвратительный тоже. Я уверена, что проблема в неправильном хранении продуктов, по всей видимости продукты были разморожены и заморожены повторно. В магазине мне ответили (как и следовало ожидать), что они не заглядывают внутрь пакетов и вина в поставщике. Компенсацию мне не выплатили, т к заведующая потребовала чек, который я не сохранила. При таком отношении к продукции магазины Матрица дискредитируют изготовителя.
читать полностью

добавить отзыв

Отличный супермаркет

Огромное спасибо всем кто там трудится очень хороший супермаркет, ассортимент широкий есть что взять, но нет парковочных мест на территории магазина, заезжаю практически каждый день. Молодцы в том же духе!!! )
читать полностью

добавить отзыв

Осталась ужасно не довольна!

здравствуйте!!! я сама из Москвы приезжала в город Уфу в гости к родным! была в вашем магазине и осталась ужасно не довольна! покупая продукцию, чипсы, мне пробили их на 21 рубль дороже чем на ценнике!!! все сотрудники грубят не хотят разговаривать!!! мне очень стыдно за ВАШ персонал!!!
читать полностью

добавить отзыв

Не соответствии цен на ценниках и на чеках

В магазине цены на ценниках на продукты и в чеках не соответствуют процентов на 20-100%.. При покупке в магазине 17.12.16 г в 8 часов вечера цены на бананы, яблоки, яйца, лимон, мандарины масло белебевское, капусту. Бананы по ценнику 38 руб.. по чеку 74 рубля за 1 кг, яблоки по ценнику 74 рубля по чеку 83.9 рублей, яйца по ценнику 178 руб (30 шт) по чеку 189,9 руб, лимон по ценнику 79 руб по чеку 92 руб, масло 83 руб по чеку 99 руб. капуста 8.7 руб по чек 17.42 руб. мандарины по ценнику 86 руб. по чеку 99.74 руб. Не далеко от касс было брошено десясток тележек полных продуктами с с чеками. Но мы и не подумали что в этом магазине такой обман и не заметила не соответствии. А кто увидел тот и бросил тележки.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительное отношение продавцов к покупателям

23.10.2016 г. примерно в 22:15-22:30 заехали за продуктами в этот магазин ... Простояв 15 минут у витрины готовых салатов, так и не дождались ни оного сотрудника . Ни в мясном... Ни в рыбном... Ни в колбасном отделе ... В итоге развернулись и ушли... ... из продуктов ничего не куплено... бытовая химия на руках, идем на кассу... Из всех касс, работают всего лишь 3 кассы... И то кассир одной из касс жуя жевачку, как "корова" отвечает, вообще-то не работает (!! хотя не было ни таблички и касса была открыта). Отвратительное обслуживание персонала!!!
читать полностью

добавить отзыв

Хаство администратора

20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина. В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежлево объяснив ситуацию и попросив вернуть разницу, админ отказалась, объяснив что денег у них в магазине нет! Товаровед предложила посмортеть видеозапись, т. к. Алина неоднократно говорила, что я сама переставила товар или ценник на него (поменяла акционный на товар без акции), я согласилась просмотреть видео, на что она мне заявила в грубой форме: "Идите и матайте видео!" дико как админ магазина (лицо магазина) разговаривает с покупателями? прошли в их кабинет и просмотрели видео, в действительности я ничего непереставляла и взяла товар там где стоял желтый ценник! НО мне также отказали в возрате разницы цены! Алина продолжала также хамить, что нехватает сотрудников вместо того, чтобы разрешить мирным путем ситуацию! Я попросила полный возрат денег, на что снова получила ответ: "У нас все просят возрат и у нас денег нет!" Получается, я не 1-ый покупатель который жалуется на беспорядок в магазине! Сказали пишите жалобу, когда я прошла в их кабинет за книгой жалоб (которая обязана находится на доске документации на видном и доступном для покупателей месте!), сидел мужчина без бейджика, и тоже начал повышать тон, вообщем все сотрудники находившиеся рядом начали вместе мне грубить, хотя я разговаривала только с админом зала! Внесла жалобу по качеству и культуре обслуживания! Где приличный уровень обслуживания, когда путают ценники на стелажах? По правилам торговли я имею право преобрести товар по той цене, которая указана на ценнике! И по видеонаблюдению все очевидно было, что ничего я не переставляла (как утверждала админ магазина)! И как вообще такое можно говорить покупателю? Ее заинтересованность в привлечении покупателей, а не отталкивать и грубить! На этом не собираюсь останавливаться, буду жаловаться в Госторгинспекцию!
читать полностью

добавить отзыв

Отсутствие еды "Халяль"

В Ашане за городом, с права от дороги в сторону аэропорта, много разных ресторанчиков внутри, но нигде нет халяль еды. Почему? Стандарты "Халяль" вам не знакомы?
читать полностью

добавить отзыв

Ашан на Губайдуллина - пробивают лишнее, грубят

Второй раз в Ашане на ул. Губайдуллина и опять отбили желание его посещать. Неудобно упаковывать покупки. "Гонка" покупателей. Совершила покупки, получила талон в экспресс кассе - пошла к терминалу, отсканировала, вышла сумма на экране, карту терминал вначале игнорировал, затем все-таки произвел оплату и выдал чек. Помощников возле терминалов нет. Выйти с тележкой за зону терминалов после оплаты не разрешают, кошмар! а столиков, где можно упаковать покупки и проверить по чеку в этой зоне нет. Пришлось все сложить абы как по пакетам в этой зоне, после чего уже дома выяснилось, что один товар пробили дважды! Как можно сверять перечень в чеке с самими покупками, если ты уже не возле оператора! Возле оператора у тебя еще нет информации, а возле терминалов просто негде! Почему когда уже чек пробит нельзя просто выпустить покупателя через охранника (как в Метро) просто показав чек! И если бы я сразу обнаружила, при оплате что пробито 2 покупки - мне бежать к оператору, все опять выкладывать и что-то доказывать? Вызывая тем самым раздражение других людей на кассах экспресс обслуживания? Складывается впечатление, что все так организовано именно для обмана!
читать полностью

добавить отзыв

Плохое качество товара

Купила весы напольные Scarlet IS 560 за 1289 руб .при взвешивании вес колеблется от 300 грамм до 2 кг то в плюс, то в минус. угадать вес просто не возможно. принесла весы на следующий день на возврат. Не взяли! Говорят, что я должна провести экспертизу! Чек от 09.02.2013. Ссылка на права потребителей не помогает, согласны менять только механические весы.
читать полностью

добавить отзыв

Беспроигрышная лотерея

Эта лотерея полный ужас: в самом начале мне попались 2 билета: 1. Приз пятой категории (на ресепшене сказали, что это кофейный набор, "которого пока нет") 2. Мультиварка Redmond Прошло уже больше месяца: призов до сих пор так и не получила!
читать полностью

добавить отзыв

Помойка у магазина

Магазин очень устраивал - жаль что почти год не работает - и около входа - помойка - нет двери в магазин. не чистят снег даже на ступеньках - что создает неудобство для нас пенсионеров
читать полностью

добавить отзыв

показать ещё


выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском


магазины Уфы
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв