Сети магазинов на toShop.ru

Окей на Жукова в Уфе - полное отсутствие профессионализма

УфаотзывыОКей › Окей на Жукова в Уфе - полное отсутствие профессионализма


добавить в избранное

Евгений   13.07.2013

Купили в этом магазине наушники для бабули 86 лет (она смотрит в наушниках телевизор, т.к. плохо слышит), недешевые, почти за 1000 руб. Продавец-консультант сказал, что ГАРАНТИЯ ПО ЧЕКУ. Через месяц они благополучно сломались. При попытке возврата усталая и положившая на всё и всех девушка на инфостойке сказала писать письменное обращение на имя директора Гипермаркета. Написали, потратив минут 15 времени. Через 2 недели ответ так и не пришел - приехали в магазин и потребовали письменный ответ. Знаете что написал директор - сожалеем, но товары БЕЗ ГАРАНТИИ обмену и возврату не подлежат - попробуйте доказать, что брак вызван состоянием товара до момента покупки!! Бред!! В этот же день пришли покупать радиотелефон - консультант махнул рукой на полку и сказал - выбирайте любой - они все одинаковые. Купили. Через несколько дней при попытке подключения, оказалось, что нам продали дополнительную трубку, а не радиотелефон. При попытке вернуть никчемный товар - ответ один: пишите письмо на имя директора! Нахрена? Если он подписывает ответы, не читая. Вызвали зам директора гипермаркета по розничным продажам (Директор сам уже почивал дома) - Наталью - чтобы попытаться решить пустяковую проблему с обменом. На что она заявила - я ничего не могу сделать, я здесь такие решения не принимаю, а только контролирую соблюдение закона... (???!!!) Ее закон в том, чтобы содержать некомпетентных, незаинтересованных консультантов и втюхивать покупателям товар, который невозможно использовать по назначению?? Полное бездушие - и нежелание решать проблемы покупателей! Какое руководство - такой и персонал в этом магазине! За каждый приезд раньше тратил не менее 5-6 тыс в этом магазине, отныне я туда ни ногой! И друзьям не посоветую!!! P.S. Кстати, пытался оставить отзыв о работе магазина на сайте Окей - так там нет даже формы для обратной связи! Руководству компании наплевать, что думают о них покупатели!!!! Все в Ленту и Ашан! Долой Окей!

город: Уфа
адрес магазина ОКей: г. Уфа, ул. Маршала Жукова, 37
Z   09.02.2014
Полностью с вами согласна! Та, походу. на всех нас наплевали! И на жалобу не реагируют! И не консультируют нормально! Как-то раз пошла к консультанту - где, мол, такой-то товар искать? А она так махнула на стеллажи, дескать, сами ищите! А они тогда на что? Бездарность! Я больше туда ни ногой!



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:

благодарностижалобыинформация




Инвалидам парковаться нигде

На территории супермаркета Лента по ул. Бельская в городе Уфе Республика Башкортостан все места для инвалидов занимают дорогие машины, когда приезжаешь парковаться нигде. Несколько раз обращался охранниками один раз по моему был старший смены он сказал, что территория не их и они не занимаются этим. Инвалидам парковаться нигде. У других сетей нет такого бардака. Просьба разобраться с этим бардаком.
читать полностью

добавить отзыв

Отличный супермаркет

Огромное спасибо всем кто там трудится очень хороший супермаркет, ассортимент широкий есть что взять, но нет парковочных мест на территории магазина, заезжаю практически каждый день. Молодцы в том же духе!!! )
читать полностью

добавить отзыв

Обман покупателей

Всё больше и больше разочаровываемся в сети магазинов Магнит. Но после акции с игрушками вообще туда не пойдём! Ужасное обслуживание, грубые продавцы! Зачем детей-то обманывать!!!
читать полностью

добавить отзыв

Путаница

Что-то неладно с упаковками. Купила комплект - одеяло и подушка, в открытом п/э мешке (артикул 519325), добавила туда еще покупки, завязала на узел, приехала, развязала - до сих пор ищу подушку от комплекта. Если комплект - штрих-код должен быть на закрытой упаковке, а он почему-то на одеяле, поэтому и пробила комплект. Номер кассы 38, документ 192853 от 05/04/2012 20:40. Не первая путаница, были еще случаи. Почему магазин принимает от поставщиков товар в таком виде и что мне теперь делать?
читать полностью

добавить отзыв

Тухлая горбуша

сегодня там в 16-15 купила рыбу горбуша на 385 рублей замороженную. дома выяснилось что рыба безнадежно испорчена, впрочем и как моя нервная система. магазин продал протухший испорченный товар
читать полностью

добавить отзыв

Понятия не имеют о вежливости

отвратительное обслуживание персонал состоит в основном из молодых девушек, которые замечательно умеют хамить и понятия не имеют о вежливости
читать полностью

добавить отзыв

Регистрация карты

Регистрация карты Лента на сайте, не могу сбросить пароль чтобы зайти на сайт. Магазин отличный отзывчивые кассиры и консультанты, я постоянный покупатель.
читать полностью

добавить отзыв

Беспроигрышная лотерея

Эта лотерея полный ужас: в самом начале мне попались 2 билета: 1. Приз пятой категории (на ресепшене сказали, что это кофейный набор, "которого пока нет") 2. Мультиварка Redmond Прошло уже больше месяца: призов до сих пор так и не получила!
читать полностью

добавить отзыв

Сегодня была неприятно удивлена

Уважаемая администрация, со дня открытия пользуюсь ВАШИМИ УСЛУГАМИ. Все меня устраивало, даже когда появились Ваши конкуренты, я Вам не изменила. Но сегодня была неприятно удивлена. Приезжаю к Вам два раза в месяц, естественно набираю много продуктов. Никогда не проверяла чеки, полностью доверяла персоналу, но сегодня проверила, так как купила по просьбе продукты коллеге. Обнаружила, что оказывается я приобрела 100 мл.В-А-М COMPLETE КОРА ДУБА, 295052. 1 -шт. цена 105,98к. За кассиром не следила, складывала продукты. Простите, но я даже не знаю, что это такое. Возвращаться не стала, далеко, и не обеднею от этой потери, но так непрятно, как помоями облили, испытала унижение .Кассир: 400, касса №10, покупка в 15ч. 47м. Пожалуйста разберитесь. С уважением Кислицина Н.Ф.
читать полностью

добавить отзыв

Хамят с улыбкой

Покупаю семечки, чтоб не курить, оплачивают всегда в табачном, но сегодня там кассир отказала мотивируя тем, что в кассах никого нет. Пока нашёл кассу с единственным покупателем, да ждал пока она мелочью рассчитается, а потом кассиру понадобилось СРОЧНО пересчитать и отправить деньги потерял 10 минут... Администратора на месте не оказалось, ждать было некогда. Касса N33, время 17.20.
читать полностью

добавить отзыв

Обманывают на кассах

По приходу домой в чеке были обнаружены две позиции которые мы не покупали! Люди, проверяйте чеки не отходя от кассы!!!
читать полностью

добавить отзыв

Экспресс касса

Добрый день. 17.01.19 г 14:00. Сегодня посетила гипермаркет «ЛЕНТА» по адресу: ул. Пархоменко, 156, Уфа, Респ Башкортостан, для приобретения продуктов питания. Приобретаемый товар: наименований 2, работала всего 4 кассы и все они были заняты длинными очередями, я пошла на экспресс кассу, естественно они не работали, хожу в эту Ленту очень часто, ни разу не видела чтобы они работали! Я подошла к сотрудникам Магазина «Лента» попросить открыть Кассу и почему они не работают, на что я услышала ответ в грубой форме «не откроем» Подошла к информационной стойке, там мне ответили что сегодня все отдыхают и экспресс кассы работать не будут! Почему не работают ЭКСПРЕСС КАССЫ? Будьте добры, примите меры!
читать полностью

добавить отзыв

Плохое качество товара

Купила весы напольные Scarlet IS 560 за 1289 руб .при взвешивании вес колеблется от 300 грамм до 2 кг то в плюс, то в минус. угадать вес просто не возможно. принесла весы на следующий день на возврат. Не взяли! Говорят, что я должна провести экспертизу! Чек от 09.02.2013. Ссылка на права потребителей не помогает, согласны менять только механические весы.
читать полностью

добавить отзыв

Помойка у магазина

Магазин очень устраивал - жаль что почти год не работает - и около входа - помойка - нет двери в магазин. не чистят снег даже на ступеньках - что создает неудобство для нас пенсионеров
читать полностью

добавить отзыв

Отсутствие еды "Халяль"

В Ашане за городом, с права от дороги в сторону аэропорта, много разных ресторанчиков внутри, но нигде нет халяль еды. Почему? Стандарты "Халяль" вам не знакомы?
читать полностью

добавить отзыв

Продавцы агрессив

продавцы агрессив. просто ужасное обслуживание продавец Воинова Е. просто не уровновешенная!!! как такие работают в такой сетиии! позоря больше не пойду! буду обращаться в защиту прав потребителей!!!
читать полностью

добавить отзыв

Магазин торгует испорченными продуктами

В г. Уфа в магазине Матрица по адресу 50 лет Октября 15/1 я приобрела по 2 пакета замороженной капусты цветной и брокколи Мираторг. Срок годности соответствовал требованиям. Однако, при открытии дома пакетов, я обнаружила, что капуста находится в снежных сугробах. Структура капусты вялая и высохшая, цвет с грязно-желтым налетом. Вкус был отвратительный тоже. Я уверена, что проблема в неправильном хранении продуктов, по всей видимости продукты были разморожены и заморожены повторно. В магазине мне ответили (как и следовало ожидать), что они не заглядывают внутрь пакетов и вина в поставщике. Компенсацию мне не выплатили, т к заведующая потребовала чек, который я не сохранила. При таком отношении к продукции магазины Матрица дискредитируют изготовителя.
читать полностью

добавить отзыв

Продавец что-то мычала в ответ на мои замечания

Сегодня совершила покупку в Матрице на Мира, при покупке продавец забыла провести покупку по "копилке". продавец что-то мычала в ответ на мои замечания, я позвала старшего продавца НО ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ я услышала - да отдай ты ей три рубли, пусть катится. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ??? НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ ИЗВИНИТЬСЯ И ИСПРАВИТЬ ДОСТОЙНО СИТУАЦИЮ
читать полностью

добавить отзыв

Я недовольна обслуживанием

Я недовольна обслуживанием а матрице по адресу правды, 23. Часто покупаю у них, надо сказать, что цены у них выше, чем рядом стоящих магазинов. Устранил сервис. Но отношение изменилось координатно, когда ребенок поскользнулся и уронил банку пюре. Нас заставили оплатить. Я оплатила, мне не жалко 30 рублей, но отношение резко упала. Моя подруга покупает фрукты на рынке, так ей дает продавец презент каждый раз - то лимон, то банан. А матрица не заслуживает высоких цен при таком подходе к покупателям.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительное отношение продавцов к покупателям

23.10.2016 г. примерно в 22:15-22:30 заехали за продуктами в этот магазин ... Простояв 15 минут у витрины готовых салатов, так и не дождались ни оного сотрудника . Ни в мясном... Ни в рыбном... Ни в колбасном отделе ... В итоге развернулись и ушли... ... из продуктов ничего не куплено... бытовая химия на руках, идем на кассу... Из всех касс, работают всего лишь 3 кассы... И то кассир одной из касс жуя жевачку, как "корова" отвечает, вообще-то не работает (!! хотя не было ни таблички и касса была открыта). Отвратительное обслуживание персонала!!!
читать полностью

добавить отзыв

показать ещё


выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском


магазины Уфы
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв