Сети магазинов на toShop.ru

Продавцы агрессив

УфаотзывыМатрица › Продавцы агрессив


добавить в избранное

римма   28.02.2012

продавцы агрессив. просто ужасное обслуживание продавец Воинова Е. просто не уровновешенная!!! как такие работают в такой сетиии! позоря больше не пойду! буду обращаться в защиту прав потребителей!!!

город: Уфа
адрес магазина Матрица: г. Уфа, Менделеева, 134



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:

благодарностижалобыинформация




Тухлая горбуша

сегодня там в 16-15 купила рыбу горбуша на 385 рублей замороженную. дома выяснилось что рыба безнадежно испорчена, впрочем и как моя нервная система. магазин продал протухший испорченный товар
читать полностью

добавить отзыв

Отличный супермаркет

Огромное спасибо всем кто там трудится очень хороший супермаркет, ассортимент широкий есть что взять, но нет парковочных мест на территории магазина, заезжаю практически каждый день. Молодцы в том же духе!!! )
читать полностью

добавить отзыв

Игнор

13.05.14 г, я обратилась к администратору Татьяне Куватовой с просьбой расчитать без очереди на столе информации, так как во всех кассах была очередь. Задав вопрос "Можете меня расчитать?", на что Т. Куватова обслужив последнего клиента, проигнорировала мой вопрос, молча ушла с рабочего места. Прошу принять меры.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительный персонал

Всегда нравились магазины данной сети, но после сегодняшнего инцидента не думаю что буду в дальнейшем посещать магазины данной сети. В магазине реализуется не только продовольственная продукция, но и посуда. Сегодня я стояла и смотрела стаканы для воды, там же на прилавках были выставлены и наборы стаканов, и вот когда я решила посмотреть поближе один из наборов состоящий из 3-х шт, упаковка (которая должна закрепляться снизу), раскрывается и один из стаканов падает и разбивается. На что ко мне подходит один из сотрудников и начинает тут же в зале меня убеждать, что я обязана оплатить данный набор. Данный сотрудник, который кстати так и не представился и я так и не поняла кем он там работает, начинает утверждать мне что я намерено разбила стакан, на что я предлагаю посмотреть съемку с камеры наблюдения, мы проходим и начинаем смотреть, где прекрасно видно как стаканы летят вниз, стоило мне поднять упаковку. Тут уже к нам подходит еще одна сотрудница, которая кстати тоже не представилась и начинает также меня убеждать в том что я обязана оплатить данный набор, тут же говорит, что иначе стоимость этих стаканов вычтут из ее заработной платы (я так и не поняла почему она решила меня проинформировать об ее взаимоотношениях с работодателем...). Ну в итоге, когда я предложила оформить все в соответствии с законодательством, данные сотрудники отказались от такого моего предложения и сказали чтобы я шла, но на последок сказали: "Пусть это будет на вашей совести!!!". Очень прискорбно, что в таких крупных магазинах работают настолько некомпетентные менеджеры (я поняла, что она менеджер по общению между сотрудниками), которые не знаю законодательства и этики общения с покупателями. Осталось очень и очень неприятное ощущение. Дело было 8 декабря 2015 г. в районе 19:00 часов. Хотелось бы порекомендовать руководству данной сети либо тщательнее подбирать персонал, либо проводить периодическую аттестацию сотрудников на знание законодательства в области торговли.
читать полностью

добавить отзыв

Регистрация карты

Регистрация карты Лента на сайте, не могу сбросить пароль чтобы зайти на сайт. Магазин отличный отзывчивые кассиры и консультанты, я постоянный покупатель.
читать полностью

добавить отзыв

Окей на Жукова в Уфе - полное отсутствие профессионализма

Купили в этом магазине наушники для бабули 86 лет (она смотрит в наушниках телевизор, т.к. плохо слышит), недешевые, почти за 1000 руб. Продавец-консультант сказал, что ГАРАНТИЯ ПО ЧЕКУ. Через месяц они благополучно сломались. При попытке возврата усталая и положившая на всё и всех девушка на инфостойке сказала писать письменное обращение на имя директора Гипермаркета. Написали, потратив минут 15 времени. Через 2 недели ответ так и не пришел - приехали в магазин и потребовали письменный ответ. Знаете что написал директор - сожалеем, но товары БЕЗ ГАРАНТИИ обмену и возврату не подлежат - попробуйте доказать, что брак вызван состоянием товара до момента покупки!! Бред!! В этот же день пришли покупать радиотелефон - консультант махнул рукой на полку и сказал - выбирайте любой - они все одинаковые. Купили. Через несколько дней при попытке подключения, оказалось, что нам продали дополнительную трубку, а не радиотелефон. При попытке вернуть никчемный товар - ответ один: пишите письмо на имя директора! Нахрена? Если он подписывает ответы, не читая. Вызвали зам директора гипермаркета по розничным продажам (Директор сам уже почивал дома) - Наталью - чтобы попытаться решить пустяковую проблему с обменом. На что она заявила - я ничего не могу сделать, я здесь такие решения не принимаю, а только контролирую соблюдение закона... (???!!!) Ее закон в том, чтобы содержать некомпетентных, незаинтересованных консультантов и втюхивать покупателям товар, который невозможно использовать по назначению?? Полное бездушие - и нежелание решать проблемы покупателей! Какое руководство - такой и персонал в этом магазине! За каждый приезд раньше тратил не менее 5-6 тыс в этом магазине, отныне я туда ни ногой! И друзьям не посоветую!!! P.S. Кстати, пытался оставить отзыв о работе магазина на сайте Окей - так там нет даже формы для обратной связи! Руководству компании наплевать, что думают о них покупатели!!!! Все в Ленту и Ашан! Долой Окей!
читать полностью

добавить отзыв

Отсутствие еды "Халяль"

В Ашане за городом, с права от дороги в сторону аэропорта, много разных ресторанчиков внутри, но нигде нет халяль еды. Почему? Стандарты "Халяль" вам не знакомы?
читать полностью

добавить отзыв

Настроение испортили

Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили.
читать полностью

добавить отзыв

Плохое качество товара

Купила весы напольные Scarlet IS 560 за 1289 руб .при взвешивании вес колеблется от 300 грамм до 2 кг то в плюс, то в минус. угадать вес просто не возможно. принесла весы на следующий день на возврат. Не взяли! Говорят, что я должна провести экспертизу! Чек от 09.02.2013. Ссылка на права потребителей не помогает, согласны менять только механические весы.
читать полностью

добавить отзыв

Путаница

Что-то неладно с упаковками. Купила комплект - одеяло и подушка, в открытом п/э мешке (артикул 519325), добавила туда еще покупки, завязала на узел, приехала, развязала - до сих пор ищу подушку от комплекта. Если комплект - штрих-код должен быть на закрытой упаковке, а он почему-то на одеяле, поэтому и пробила комплект. Номер кассы 38, документ 192853 от 05/04/2012 20:40. Не первая путаница, были еще случаи. Почему магазин принимает от поставщиков товар в таком виде и что мне теперь делать?
читать полностью

добавить отзыв

Всегда ходим туда с семьей!

ОКей это замечательные супермаркеты и гипермаркеты! огромный ассортимент! Всегда ходим туда с семьей! Очень вежливые кассиры! Всегда свежие продукты! Спасибо большое за Окей! (Уфа)
читать полностью

добавить отзыв

Насекомые в товаре

Однажды купила там орехово-фруктовую смесь на работу, и открыв ее на работе пришла в ужас! из пакетика полезли лечинки (червяки) и еще что то маленькое скрылышками... ((
читать полностью

добавить отзыв

Сегодня была неприятно удивлена

Уважаемая администрация, со дня открытия пользуюсь ВАШИМИ УСЛУГАМИ. Все меня устраивало, даже когда появились Ваши конкуренты, я Вам не изменила. Но сегодня была неприятно удивлена. Приезжаю к Вам два раза в месяц, естественно набираю много продуктов. Никогда не проверяла чеки, полностью доверяла персоналу, но сегодня проверила, так как купила по просьбе продукты коллеге. Обнаружила, что оказывается я приобрела 100 мл.В-А-М COMPLETE КОРА ДУБА, 295052. 1 -шт. цена 105,98к. За кассиром не следила, складывала продукты. Простите, но я даже не знаю, что это такое. Возвращаться не стала, далеко, и не обеднею от этой потери, но так непрятно, как помоями облили, испытала унижение .Кассир: 400, касса №10, покупка в 15ч. 47м. Пожалуйста разберитесь. С уважением Кислицина Н.Ф.
читать полностью

добавить отзыв

Осталась ужасно не довольна!

здравствуйте!!! я сама из Москвы приезжала в город Уфу в гости к родным! была в вашем магазине и осталась ужасно не довольна! покупая продукцию, чипсы, мне пробили их на 21 рубль дороже чем на ценнике!!! все сотрудники грубят не хотят разговаривать!!! мне очень стыдно за ВАШ персонал!!!
читать полностью

добавить отзыв

Беспроигрышная лотерея

Эта лотерея полный ужас: в самом начале мне попались 2 билета: 1. Приз пятой категории (на ресепшене сказали, что это кофейный набор, "которого пока нет") 2. Мультиварка Redmond Прошло уже больше месяца: призов до сих пор так и не получила!
читать полностью

добавить отзыв

Магазин торгует испорченными продуктами

В г. Уфа в магазине Матрица по адресу 50 лет Октября 15/1 я приобрела по 2 пакета замороженной капусты цветной и брокколи Мираторг. Срок годности соответствовал требованиям. Однако, при открытии дома пакетов, я обнаружила, что капуста находится в снежных сугробах. Структура капусты вялая и высохшая, цвет с грязно-желтым налетом. Вкус был отвратительный тоже. Я уверена, что проблема в неправильном хранении продуктов, по всей видимости продукты были разморожены и заморожены повторно. В магазине мне ответили (как и следовало ожидать), что они не заглядывают внутрь пакетов и вина в поставщике. Компенсацию мне не выплатили, т к заведующая потребовала чек, который я не сохранила. При таком отношении к продукции магазины Матрица дискредитируют изготовителя.
читать полностью

добавить отзыв

Разочарована

Сегодня с сыном делали покупки в магазине матрица. Подходя к ленте возле кассы с целью поставить на нее продукты, сын 7 лет поскользнулся и уронил баночку детского пюре. Кассиру я честно сказала, что у нас упала банка и необходимо убрать с пола. Мне сказали оплатить поврежденный товар, что я и сделала. Но я отметила кассиру, что вроде как по закону платить не должна. Кто прав? Часто покупаю в этом магазине, цены там выше, чем, например, в магните. Приношу им прибыль, покупая товар по существенной наценке, которая также включает процент порчи. Честно говоря, после такого отношения идти к ним за покупками не хочется. Все-таки подобные магазины, мне кажется должны быть лояльны покупателю.
читать полностью

добавить отзыв

Тухлая курица гриль

Принесла курицу гриль в магазин на возврат. Администратор отказывается делать возврат по причине что якобы курица нормальная. На просьбу попробовать отказалась, потому что знает что она тухлая. Я как покупатель имею полное права вернуть товар если он не качественный. Она обязана мне вернуть деньги за не качественный товар, отказ в письменном виде давать отказалась! Очень плохо обучаете стажеров. не знают законов по правам покупателя. Жду ответа в письменном виде от директора магазина. магазин находится по адресу ФЕРИНА 8
читать полностью

добавить отзыв

Продавец что-то мычала в ответ на мои замечания

Сегодня совершила покупку в Матрице на Мира, при покупке продавец забыла провести покупку по "копилке". продавец что-то мычала в ответ на мои замечания, я позвала старшего продавца НО ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ я услышала - да отдай ты ей три рубли, пусть катится. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ??? НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ ИЗВИНИТЬСЯ И ИСПРАВИТЬ ДОСТОЙНО СИТУАЦИЮ
читать полностью

добавить отзыв

Хамят с улыбкой

Покупаю семечки, чтоб не курить, оплачивают всегда в табачном, но сегодня там кассир отказала мотивируя тем, что в кассах никого нет. Пока нашёл кассу с единственным покупателем, да ждал пока она мелочью рассчитается, а потом кассиру понадобилось СРОЧНО пересчитать и отправить деньги потерял 10 минут... Администратора на месте не оказалось, ждать было некогда. Касса N33, время 17.20.
читать полностью

добавить отзыв

показать ещё


выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском


магазины Уфы
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв