Сети магазинов на toShop.ru

Закон им не писан, мерзкие мошенники

УфаотзывыАшан › Закон им не писан, мерзкие мошенники


добавить в избранное

Николай   22.01.2017

Купил в ашане на рубежной модулятор, через два дня перестал работать, пришел к ним поменять или вернуть деньги, после получаса походов от одного стола к другому, и писанины, сказали что менеджер ответит через 5 дней! я им говорю, мне что делать нечего приходить к вам через 5 дней, а они говорят ну сегодня вы же пришли! я им говорю мне просто было по пути! сам я со Стерлитамака, говорю я больше на бензин сожгу! Ко всему ещё и жена взяла как оказалось платную тележку, я ей говорю уходим отсюда, никаких покупок в этом козлином магазине! в итоге не вернули денег за модулятор ещё и заплатили за пустую тележку корзину!

город: Уфа
адрес магазина Ашан: г. Уфа, совхоз «Цветы Башкирии», ул. Рубежная, 174



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:

благодарностижалобыинформация




Хаство администратора

20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина. В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежлево объяснив ситуацию и попросив вернуть разницу, админ отказалась, объяснив что денег у них в магазине нет! Товаровед предложила посмортеть видеозапись, т. к. Алина неоднократно говорила, что я сама переставила товар или ценник на него (поменяла акционный на товар без акции), я согласилась просмотреть видео, на что она мне заявила в грубой форме: "Идите и матайте видео!" дико как админ магазина (лицо магазина) разговаривает с покупателями? прошли в их кабинет и просмотрели видео, в действительности я ничего непереставляла и взяла товар там где стоял желтый ценник! НО мне также отказали в возрате разницы цены! Алина продолжала также хамить, что нехватает сотрудников вместо того, чтобы разрешить мирным путем ситуацию! Я попросила полный возрат денег, на что снова получила ответ: "У нас все просят возрат и у нас денег нет!" Получается, я не 1-ый покупатель который жалуется на беспорядок в магазине! Сказали пишите жалобу, когда я прошла в их кабинет за книгой жалоб (которая обязана находится на доске документации на видном и доступном для покупателей месте!), сидел мужчина без бейджика, и тоже начал повышать тон, вообщем все сотрудники находившиеся рядом начали вместе мне грубить, хотя я разговаривала только с админом зала! Внесла жалобу по качеству и культуре обслуживания! Где приличный уровень обслуживания, когда путают ценники на стелажах? По правилам торговли я имею право преобрести товар по той цене, которая указана на ценнике! И по видеонаблюдению все очевидно было, что ничего я не переставляла (как утверждала админ магазина)! И как вообще такое можно говорить покупателю? Ее заинтересованность в привлечении покупателей, а не отталкивать и грубить! На этом не собираюсь останавливаться, буду жаловаться в Госторгинспекцию!
читать полностью

добавить отзыв

Сегодня была неприятно удивлена

Уважаемая администрация, со дня открытия пользуюсь ВАШИМИ УСЛУГАМИ. Все меня устраивало, даже когда появились Ваши конкуренты, я Вам не изменила. Но сегодня была неприятно удивлена. Приезжаю к Вам два раза в месяц, естественно набираю много продуктов. Никогда не проверяла чеки, полностью доверяла персоналу, но сегодня проверила, так как купила по просьбе продукты коллеге. Обнаружила, что оказывается я приобрела 100 мл.В-А-М COMPLETE КОРА ДУБА, 295052. 1 -шт. цена 105,98к. За кассиром не следила, складывала продукты. Простите, но я даже не знаю, что это такое. Возвращаться не стала, далеко, и не обеднею от этой потери, но так непрятно, как помоями облили, испытала унижение .Кассир: 400, касса №10, покупка в 15ч. 47м. Пожалуйста разберитесь. С уважением Кислицина Н.Ф.
читать полностью

добавить отзыв

Тухлая горбуша

сегодня там в 16-15 купила рыбу горбуша на 385 рублей замороженную. дома выяснилось что рыба безнадежно испорчена, впрочем и как моя нервная система. магазин продал протухший испорченный товар
читать полностью

добавить отзыв

Регистрация карты

Регистрация карты Лента на сайте, не могу сбросить пароль чтобы зайти на сайт. Магазин отличный отзывчивые кассиры и консультанты, я постоянный покупатель.
читать полностью

добавить отзыв

Беспроигрышная лотерея

Эта лотерея полный ужас: в самом начале мне попались 2 билета: 1. Приз пятой категории (на ресепшене сказали, что это кофейный набор, "которого пока нет") 2. Мультиварка Redmond Прошло уже больше месяца: призов до сих пор так и не получила!
читать полностью

добавить отзыв

Экспресс касса

Добрый день. 17.01.19 г 14:00. Сегодня посетила гипермаркет «ЛЕНТА» по адресу: ул. Пархоменко, 156, Уфа, Респ Башкортостан, для приобретения продуктов питания. Приобретаемый товар: наименований 2, работала всего 4 кассы и все они были заняты длинными очередями, я пошла на экспресс кассу, естественно они не работали, хожу в эту Ленту очень часто, ни разу не видела чтобы они работали! Я подошла к сотрудникам Магазина «Лента» попросить открыть Кассу и почему они не работают, на что я услышала ответ в грубой форме «не откроем» Подошла к информационной стойке, там мне ответили что сегодня все отдыхают и экспресс кассы работать не будут! Почему не работают ЭКСПРЕСС КАССЫ? Будьте добры, примите меры!
читать полностью

добавить отзыв

Тухлая курица гриль

Принесла курицу гриль в магазин на возврат. Администратор отказывается делать возврат по причине что якобы курица нормальная. На просьбу попробовать отказалась, потому что знает что она тухлая. Я как покупатель имею полное права вернуть товар если он не качественный. Она обязана мне вернуть деньги за не качественный товар, отказ в письменном виде давать отказалась! Очень плохо обучаете стажеров. не знают законов по правам покупателя. Жду ответа в письменном виде от директора магазина. магазин находится по адресу ФЕРИНА 8
читать полностью

добавить отзыв

Понятия не имеют о вежливости

отвратительное обслуживание персонал состоит в основном из молодых девушек, которые замечательно умеют хамить и понятия не имеют о вежливости
читать полностью

добавить отзыв

Путаница

Что-то неладно с упаковками. Купила комплект - одеяло и подушка, в открытом п/э мешке (артикул 519325), добавила туда еще покупки, завязала на узел, приехала, развязала - до сих пор ищу подушку от комплекта. Если комплект - штрих-код должен быть на закрытой упаковке, а он почему-то на одеяле, поэтому и пробила комплект. Номер кассы 38, документ 192853 от 05/04/2012 20:40. Не первая путаница, были еще случаи. Почему магазин принимает от поставщиков товар в таком виде и что мне теперь делать?
читать полностью

добавить отзыв

Закон им не писан, мерзкие мошенники

Купил в ашане на рубежной модулятор, через два дня перестал работать, пришел к ним поменять или вернуть деньги, после получаса походов от одного стола к другому, и писанины, сказали что менеджер ответит через 5 дней! я им говорю, мне что делать нечего приходить к вам через 5 дней, а они говорят ну сегодня вы же пришли! я им говорю мне просто было по пути! сам я со Стерлитамака, говорю я больше на бензин сожгу! Ко всему ещё и жена взяла как оказалось платную тележку, я ей говорю уходим отсюда, никаких покупок в этом козлином магазине! в итоге не вернули денег за модулятор ещё и заплатили за пустую тележку корзину!
читать полностью

добавить отзыв

Разочарована

Сегодня с сыном делали покупки в магазине матрица. Подходя к ленте возле кассы с целью поставить на нее продукты, сын 7 лет поскользнулся и уронил баночку детского пюре. Кассиру я честно сказала, что у нас упала банка и необходимо убрать с пола. Мне сказали оплатить поврежденный товар, что я и сделала. Но я отметила кассиру, что вроде как по закону платить не должна. Кто прав? Часто покупаю в этом магазине, цены там выше, чем, например, в магните. Приношу им прибыль, покупая товар по существенной наценке, которая также включает процент порчи. Честно говоря, после такого отношения идти к ним за покупками не хочется. Все-таки подобные магазины, мне кажется должны быть лояльны покупателю.
читать полностью

добавить отзыв

Помойка у магазина

Магазин очень устраивал - жаль что почти год не работает - и около входа - помойка - нет двери в магазин. не чистят снег даже на ступеньках - что создает неудобство для нас пенсионеров
читать полностью

добавить отзыв

Насекомые в товаре

Однажды купила там орехово-фруктовую смесь на работу, и открыв ее на работе пришла в ужас! из пакетика полезли лечинки (червяки) и еще что то маленькое скрылышками... ((
читать полностью

добавить отзыв

Обман покупателей

Всё больше и больше разочаровываемся в сети магазинов Магнит. Но после акции с игрушками вообще туда не пойдём! Ужасное обслуживание, грубые продавцы! Зачем детей-то обманывать!!!
читать полностью

добавить отзыв

Охранники Матрицы на Степана Кувикина 16

Отвратительные охранники! Меня уличили в краже,которую я не совершала, подошли втроем, у одного из них был синяк под глазом, второй не мог ничего обосновать, после того как они нашли то что искали не у меня, а на прилавке, просто исчезли, растворились в толпе людей и даже не извинились передо мной. Причем хочу уточнить, то что они показали только то что я взяла товар, а то как положила его на другои прилавок (соседний) не смогли показать, так как у них видимо не усовершенствованная система охраны раз не везде есть камеры. И если они не могут уследить за товаром, и где он лежит, это проблема в них. А обвинять людей в краже на пустом месте, не доведет магазин к добру. Буду писать на них жалобу в магазине.
читать полностью

добавить отзыв

Внимание Опасность

Почетала ваши жалобы, отзывы. Как можно доверять магазину и делать там покупки. Если магазн не может проверять и обследовать своих сотрудников, имеющих доступ к продуктам питания, местам общего пользования, покупателям их детям, тележкам и прямому обьщению с покупателями зараженными СПИД-ВИЧ заболеваниями!!! Точно знаю там работает человек заражонный!!!
читать полностью

добавить отзыв

Ашан на Губайдуллина - пробивают лишнее, грубят

Второй раз в Ашане на ул. Губайдуллина и опять отбили желание его посещать. Неудобно упаковывать покупки. "Гонка" покупателей. Совершила покупки, получила талон в экспресс кассе - пошла к терминалу, отсканировала, вышла сумма на экране, карту терминал вначале игнорировал, затем все-таки произвел оплату и выдал чек. Помощников возле терминалов нет. Выйти с тележкой за зону терминалов после оплаты не разрешают, кошмар! а столиков, где можно упаковать покупки и проверить по чеку в этой зоне нет. Пришлось все сложить абы как по пакетам в этой зоне, после чего уже дома выяснилось, что один товар пробили дважды! Как можно сверять перечень в чеке с самими покупками, если ты уже не возле оператора! Возле оператора у тебя еще нет информации, а возле терминалов просто негде! Почему когда уже чек пробит нельзя просто выпустить покупателя через охранника (как в Метро) просто показав чек! И если бы я сразу обнаружила, при оплате что пробито 2 покупки - мне бежать к оператору, все опять выкладывать и что-то доказывать? Вызывая тем самым раздражение других людей на кассах экспресс обслуживания? Складывается впечатление, что все так организовано именно для обмана!
читать полностью

добавить отзыв

Продавцы агрессив

продавцы агрессив. просто ужасное обслуживание продавец Воинова Е. просто не уровновешенная!!! как такие работают в такой сетиии! позоря больше не пойду! буду обращаться в защиту прав потребителей!!!
читать полностью

добавить отзыв

Отсутствие еды "Халяль"

В Ашане за городом, с права от дороги в сторону аэропорта, много разных ресторанчиков внутри, но нигде нет халяль еды. Почему? Стандарты "Халяль" вам не знакомы?
читать полностью

добавить отзыв

Всегда ходим туда с семьей!

ОКей это замечательные супермаркеты и гипермаркеты! огромный ассортимент! Всегда ходим туда с семьей! Очень вежливые кассиры! Всегда свежие продукты! Спасибо большое за Окей! (Уфа)
читать полностью

добавить отзыв

показать ещё


выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском


магазины Уфы
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв